Диагностика двигателя и электронных систем.

Компьютерная Диагностика:

  • ДВС на ошибки 300руб.
  • Диагностика дополнительного ЭБУ на ошибки 300руб. (АКПП, робота, вариатора, раздатки, , ABS, SRS, Климат, электро- пакет, ИММО, и т.д…)
  • Диагностика всех ЭБУ на ошибки 1000руб. (АКПП, робота, вариатора, раздатки, , ABS, SRS, Климат, электро- пакет, ИММО, и т.д…)
  • Чтение параметров»переменных» (если нет ошибок) 1000р (включая диагностику ДВС на ошибки) — позволяет выявить многие скрытые дефекты электрики ДВС и некоторых «железных» дифектах ДВС. + Экспресс диагностика мотор- тестером (зажигания и форсунок) бонусом.
  • Использование переходника (если разъём не OBD2(Есть ВСЕ переходники)) +300р
  • Диагностика коммерческого транспорта + 300руб.
  • Узнать реальный пробег: 1000руб.

Диагностика аппаратным способом:

 (за комплекс -30-50%)

  • Замер компрессии 100р-200руб. за горшок.
  • Диагностика/Опрессовка вакуумметром 250-300руб. за горшок.
  • Диагностика дымо- генератором 300-500руб.
  • Замер давления топлива 200-800руб.
  • Диагностика эндоскопом клапанов, поршней, стенок 150-300руб. за горшок.
  • Диагностика датчиком разряжения 200руб-300руб.
  • Диагностика пирометром или термопаром 100руб.
  • Замер давления масла 100-500руб.
  • Проверка охлаждающей жидкости ареометром и мультиметром 300руб.

Мотор- тестер

 помогает в случае, когда обычная диагностика не выявляет неисправностей, но двигатель при этом работает не стабильно или не заводится, так же в целях комплексной проверки на присутствие скрытых дефектов перед дальней поездкой.
Диагностика Мотор- тестером 3000руб: позволяет оценить механическое состояние инжекторного одно-распред-вального, двух-распред-вального и VANOS двигателя, и выявить механические неисправности БЕЗ разбора ДВС.

  • Диагностика датчиков: позволяет выявить дефектные и неисправные датчики и исполнительные механизмы: ДМРВ, ДАД/MAF, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ТОЖ, катушки/модули зажигания, ДК, форсунок.
  • Тест датчиком разряжения на прокрутке позволяет оценить состояние клапанов (при последнем тестирование отсекли дефект клапанов и приговорили «гидрики»). Клиент был рад, что ему не пришлось «скидывать бошку» как ему порекомендовали в соседней СТО.
  • Тест эффективности работы цилиндров позволяет «относительно» сравнить и выявить «отстающий горшок» относительно зажигания, форсунок, компрессии, так же к примеру выявить нехватку давления топлива в рампе.
  • Тест Pх (давления в цилиндре): позволяет выявить реальные углы открытия/закрытия/перекрытия клапанов в каждом цилиндре (так же правильность установки ремня/цепи ГРМ), давление в цилиндре, утечки, забитость выпускного тракта, компрессию, степень сжария, эффективность работы впуска и выпуска и тд..
  • Тест электропитания: выявить дефект стартера, АКБ, генератора.
  • Так же выявить: износ цепи (растянута ли), дефект поршневых колец, дефект счетного колеса коленчатого вала, гидрокомпенсаторов, клапанов, распредвалов, направляющих клапанов.

«разбор полётов» от 3000руб.

MTtestVyhlop3Vyhlop2Vyhlop1diamag2_1-800x800skanmatic-2ПневмотестрВакуумметр
Пирометр

Прибор для измерения давления масла универсальный

набор для измерения давления топлива

Рефрактометр- прибор для проверки антифриза

Токоизмерительные клещи